13.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5436; сегодня: 1.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу

Москоммерцбанк станет еще ближе к клиентам: «доступный», «дружелюбный», «общительный» - ключевые характеристики нового бренда банка.

Москоммерцбанк объявляет о начале кампании по ребрендингу, которая должна полностью завершиться в течение 2011 года. Задача ребрендинга - изменить восприятие Банка среди представителей основных целевых аудиторий: розничных клиентов, компаний малого, среднего бизнеса, крупных корпораций, отразить в новом имидже смену приоритетов в позиционировании банка. Новый слоган «Москоммерцбанк – на вашей стороне» подчеркивает клиентоориентированность банка, стремящегося быть эффективным для решения любых финансовых задач, предлагающего профессиональный подход и качественное обслуживание.

Центральным элементом как нового, так и предыдущего логотипа Москоммерцбанка является восходящее Солнце, указывающие на аффилированность с материнской структурой - Казкоммерцбанком – ведущим банком на финансовом рынке Казахстана. В современном варианте логотипа и элементов фирменного стиля Москоммерцбанка использованы новые цвета: вместо темно-синего – цвет морской волны, вместо яркого желтого - теплый оранжево-желтый оттенок. При этом символ восходящего Солнца в новом логотипе интегрирован в название Банка. Доступность, дружелюбие, внимательность и забота о клиенте – ключевые характеристики нового бренда Банка, отразившиеся как в новом логотипе, так и в принципиальном подходе к оформлению всех офисов Москоммерцбанка.

«Благодаря проведенным исследованиям и фокус-группам мы поняли, что Москоммерцбанк воспринимался потребителями как надежный и солидный банк с хорошей репутацией, нацеленный на работу с корпоративным сегментом – комментирует Азиз Мусаханов, Председатель Правления Москоммерцбанка. – Поэтому цель ребрендинга – формирование имиджа банка как универсальной и клиентоориентированной организации, которая эффективно решает финансовые задачи различных клиентов – как корпораций, так и частных лиц. Конкуренция среди банков в этом сегменте высока, поэтому мы решили сделать ставку на действительно адресную коммуникацию с клиентами: «Банк, который слушает клиентов», «Ваш выбор – ваш банк», «Постоянное улучшение работы и внимание к деталям» - вот ключевые сообщения, которые мы будем доносить до клиентов в процессе ребрендинга».

В ближайшее время произойдет обновление корпоративного сайта Банка и рекламных материалов, к концу 2010 года во всех отделениях Банка будут заменены вывески. Изменения коснутся оформления и обустройства офисов. За счет современного интерьера офисов, внедрения системы электронной очереди, более удобного расположения отделений доступ к услугам Банка будет более комфортным и быстрым. Москоммерцбанк к 2012 году планирует существенно увеличить количество офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, выйти на рынок Екатеринбурга. Изменения, ориентированные на новые потребности и предпочтения клиентов, коснутся и продуктовой линейки, которая будет значительно расширена.

Проведением исследований и разработкой бренда занималась компания Strategic Сonsulting Group (SCG) London - независимое международное консалтинговое агентство по стратегическому дизайну брендов, основанное в Лондоне в 1991 году. В России агентство работает с 1998 года. В российском портфолио компании более 50 клиентов - лидеров рынка в своих областях. Среди клиентов агентства - ведущие российские и зарубежные банки и финансовые компании.

«Ключевым вопросом при разработке фирменного стиля было определение того, как много изменений следует внести в существующий бренд, чтобы не утратить его ценность, но при этом привлечь новых клиентов. Я надеюсь, что нам это удалось: сохранив связь с материнским брендом, «Москоммерцбанк» обладает сегодня в глазах клиентов рядом новых привлекательных черт: современностью, открытостью, дружелюбием, - комментирует исполнительный директор Strategic Сonsulting Group (SCG) London Клайв Вуджер. - Мы разработали комплексную коммуникационную стратегию, основанную на новой платформе бренда и включающую в себя как детали визуализации бренда – оформление фирменной документации, ключевых элементов корпоративного стиля, дизайна отделений, так и более глобальные вещи – ценности, на которых будет построена вся работа Банка».


Ньюсмейкер: Москоммерцбанк — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...