12.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6015; сегодня: 3.

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия».

2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг «PR в антикризисном менеджменте», посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара рассмотрят профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов, попрактикуются в антистрессовых психотехниках, а также затронут другие актуальные вопросы антикризисного менеджмента.

4-5 декабря к.с.н. Елена Юрьева впервые проведет авторский мастер-класс «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия» для руководителей информационно-рекламных подразделений, представителей пресс-служб, корпоративных копирайтеров, журналистов и медиаменеджеров. Тренинг посвящен созданию слоганов как самого эффективного информационного инструмента, наделенного огромным информационным и содержательным потенциалом. На уникальном авторском материале участники рассмотрят специфику слоганистики для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, а также технологии текстового моделирования корпоративных и продуктовых слоганов. В ходе практических и аналитических тренингов участники изучат проявления антиимиджевых эффектов в слоганах, научатся анализировать качество «работы» слоганов в разных секторах экономики, получат практические навыки создания и распространения корпоративных и продуктовых слоганов.

С 16 по 25 декабря 2008 г. пройдет классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз». Как обычно, для удобства слушателей он будет составлен по блочной системе из ряда специализированных семинаров-тренингов. На этот раз специализированными блоками станут доказавшие свою практическую актуальность тренинги на темы: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов», «Управление репутацией и имиджевые стратегии», «Искусство копирайтерства в рекламе и паблик рилейшнз» и «Развитие корпоративных коммуникаций».

Подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте www.com-center.ru.

О группе компаний ЦКС в составе: Центр Коммуникационных Стратегий и Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз

Центр Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшенз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.

Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Юрьева Елена Владимировна – кандидат социологических наук, генеральный директор Центра Подготовки Менеджеров Паблик Рилейшнз и Центра Коммуникационных Стратегий. Консультант в вопросах управления репутацией, коммуникациями и информацией; развития корпоративной культуры; комплексной информационной политики; работы с имиджевыми, рекламными и PR-текстами и др. Опыт в консалтинговом бизнесе – 18 лет.


Ньюсмейкер: Центр Коммуникационных Стратегий — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...