27.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 8209; сегодня: 1.

Magazinga делает торговлю «ВКонтакте» бесплатной

Magazinga делает торговлю «ВКонтакте» бесплатной

Мультиканальная система продаж и продвижения в Интернете Magazinga объявляет о введении бесплатного тарифа для открытия магазина или витрины в социальной сети «ВКонтакте». Инициатива компании позволит любому предпринимателю начать продажу или демонстрацию товаров в соцсети без лишних затрат.

Новая тарифная сетка Magazinga включает четыре плана обслуживания, предназначенных для различных категорий клиентов. Первый тариф, без абонентской платы, позволяет наполнить каталог из 100 товаров, подключить его к валюте «ВКонтакте» и к Единому каталогу магазинов Magazinga и запустить магазин. При этом вводится ограничение на число посещений магазина пользователями – не более 3 тыс. в месяц. Второй план, «Silver», подходит для магазинов с ассортиментом товаров от 100 до 20 тысяч. В данном варианте обслуживания отсутствует ограничение на просмотры каталога, а также включена линия технической поддержки. Более широкий тарифный план Magazinga – «Custom» – предоставляет возможность создать отдельное брендированное приложение-магазин с индивидуальным дизайном и большим набором персональных настроек управления.

Для крупных ритейлеров, оперирующих десятками или сотнями тысяч товаров и тысячами категорий, Magazinga предлагает тариф «Gold», особое решение, включающее синхронизацию каталога в соцсети с существующим ассортиментом, создание индивидуального дизайн-макета магазина, размещение каталога на выделенном защищенном сервере Amazon и корпоративного менеджера-консультанта. На все три коммерческих тарифа Magazinga доступны скидки в зависимости от срока договора на обслуживание магазина. Во всех случаях одобрение приложения администрацией «ВКонтакте» происходит в течение несколько дней.

Бесплатный конструктор Magazinga может быть использован для создания витрины товаров «ВКонтакте». В таком виде приложение будет полезно небольшим компаниям, только выходящим в социальную сеть, для быстрого развертывания продуктового каталога. Витрина товаров или услуг от Magazinga подойдет бизнесам, продающим услуги или изготавливающим товары на заказ и не имеющим постоянного ассортимента на складе: строительным компаниям и производителям, агентствам недвижимости, провайдерам образовательных услуг, салонам красоты и т. д. Размещение каталога в виде приложения, а не в фотоальбоме группы позволяет использовать качественно новые способы коммуникации с клиентом, такие как уведомления об апдейтах в каталоге и посты на стену. Бесплатный конструктор каталогов найдет свое применение и в практике рекламных агентств: они смогут задействовать приложение для проведения акций для производителей и брендов прямо в соцсети.

«Объявляя об открытии бесплатного конструктора магазинов и витрин в социальных сетях, мы надеемся помочь небольшим компаниям и стартапам начать бизнес в крупнейшей в Рунете социальной сети, «ВКонтакте», обладающей 60-миллионной российской аудиторией. С помощью нового бесплатного сервиса любой магазин может показывать и продавать свои товары тысячам потенциальных покупателей в месяц. С другой стороны, наш опыт в развитии «социальной» торговли показывает, что для привлечения клиентов одного магазина недостаточно, нужен комплексный подход с применением рекламы, вирусного маркетинга и продвижения страницы компании «ВКонтакте». Все эти услуги мы оказываем в полном объеме», – комментирует нововведения Константин Смирнов, генеральный директор Magazinga.

Более подробно с новыми тарифами и услугами Magazinga можно познакомиться на сайте www.magazinga.com.

О Magazinga

Magazinga – совместный проект фонда Softline Venture Partners (www.softlinevp.com) и платформы Ecwid (www.ecwid.ru). Magazinga предоставляет возможность эффективно продавать в интернете любому человеку без привлечения технических специалистов и разработки нового интернет-магазина. С помощью сервиса Magazinga просто управлять продажами одновременно на различных интернет-площадках: собственном сайте, в социальных сетях, аукционах, досках объявлений и блогах. Magazinga – это «облачный» сервис, включающий все преимущества этого современного подхода. Magazinga – это и рекламное агентство, специализирующееся на продвижении продуктов в социальных сетях. Подробнее: www.magazinga.com.

О компании Softline

Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу.

Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой), Египте (Каир) и др.

Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...